Как правильно размещать «вечные» ссылки

Вечные ссылки. Фото enjoylocations.com

Статья предназначена для тех, кто уже немного знаком с предметом, т. к. нужно знание терминологии и основных понятий!!!

В последнее время основной движущей силой продвижения сайта в поисковых системах становятся ссылки «вечные» и оптимизаторы постепенно начинают отказываться от «мигающих», сервис для размещения которых предоставляют такие биржи как заслуженная SAPE (САПА), ее сателлит CMSE и, например, Linkfeed с Setlink’ом. Эта публикация посвящена ПРАВИЛЬНОМУ использованию мощнейшего ресурса бирж «вечных» ссылок, список которых указан в конце статьи со средним ценами размещения.

Надеюсь, эти рекомендации помогут владельцам сайтов и оптимизаторам не только сэкономить деньги, но и оградить свои ресурсы от бана. Ведь некорректное размещение заметок и контекстных ссылок может привести не только к трате времени и средств впустую, но и к санкциям от Гугл и Яндекс.

Для вебмастеров, которые зарабатывают деньги на «вечных» ссылках (или планируют таким образом монетизировать свои ресурсы), материал будет интересен в плане того, с чем им предстоит вскоре столкнуться, так как оптимизаторы быстро учатся: новые требования к объемам текстов, к тематичности и т. п. Многие из вебмастеров будут кидаться тапочками и ругаться на усложнение их жизни, потому что мы «учим» неопытных владельцев сайтов, но что делать — а кому сейчас легко?! :-)

Статья написано на основе собственного опыта по продвижению, рекомендаций бирж и шевеления винтиков в голове. Итак, первое и обязательное условие:

Тематичность продвигаемому ресурсу

Вы будете размещать в маршрутке рекламу об аренде элитного особняка на Рублевке? Или объявление о продаже стада жирных баранов на форуме вегетарианцев? Надеюсь, что нет. Также и с размещением «вечных» ссылок — покупайте их ТОЛЬКО на тематических ресурсах или блогах. Если сайт разносторонний и имеет несколько тематик, как тот, на котором опубликована эта статья, то тоже подойдет.

!!!Да, и никаких ресурсов с эротикой, матом, всплывающими окнами и т. п.! Серьезные биржи не работают с такими сайтами, но все-таки...

Кроме того, согласитесь, что абзац с ссылкой, в котором идет речь о пластиковых окнах, стоящий после статьи, посвященной выживанию в дикой природе, выглядит как-то неуместно. Текст, в котором размещена ссылка, тоже должен быть тематичным. И не позволяйте вебмастерам размещать ссылки ДО или ПОСЛЕ основного материала как дополнительную информацию — она должна стоять внутри статьи, посвященной продвигаемому продукту или услуге.

Выводы раз: размещайте ссылки только на тематических ресурсах и в тематических статьях. Заставляйте вебмастера писать статью под ссылку, а не ставить ее просто в отдельном абзаце с нетематическим материалом. В помощь вебмастеру — заказать уникальные статьи можно на бирже TEXT.RU, там же можно проверить уникальность. Сам предмет уникальности будет рассмотрен далее. Или просто используйте сервис Быстропост — здесь вы можете отдать размещение статей на своих ресурсах на аутсорсинг.

Объем, уникальность и новая статья-донор

Объем статьи, в котором будет размещена ваша ссылка: от 2500 символов (страницы с меньшим объемом текста Гугл и Яндекс могут пессимизировать в выдаче — вы потеряете переходы с них, или вообще не проиндексировать — а ради попадания ссылки в индекс все и затевалось) до бесконечности 5000-10000 — большую по объему статью просто могут не прочитать до конца. Согласно исследованиям, народ стал ленивый (или очень занятый заработком денег :-), так что информацию МНОГОБУКАФФ просто могут и не читать вовсе. Ссылку желательно размещать в первой половине статьи или середине, но не в конце.

Текст ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть уникальным. Почему? Да все из-за тех же поисковых систем — неуникальный текст может не попасть в индекс, а оно вам надо? Проверить уникальность или заказать такой текст можно по ссылке, указанной в предыдущей главе.

Статья, в которой будет размещена ссылка на ваш ресурс, должна быть НОВОЙ. То есть ссылка должна появиться одновременно с появлением статьи. Зачем? При попадании статьи в индекс упоминание вашего ресурса тоже сразу окажется в индексе, а ссылка в старой статье еще неизвестно когда попадет в базу поисковика. К тому же, более вероятны переходы на ваш ресурс с новых статей, чем с материалов двухлетней давности.

Выводы два: объем текста, в котором размещается ссылка, не менее 2500 символов, ссылка в начале или середине, текст УНИКАЛЬНЫЙ и в НОВОЙ статье.

Description, title и keywords. Фотографии

Если у вебмастера есть возможность, то порекомендуйте ему использовать описание, название и ключевики продвигаемого ресурса в технических операторах страницы, указанных в заголовке. Это требование может быть не обязательным, но желательным — не на всех движках можно такое проделать. Попробовать узнать, на каком движке работает сайт-донор, можно здесь — какую CMS использует сайт.

Также будет не лишним использование фотографии в теле статьи. Поисковики лучше относятся к таким страницам. В фотографии пропишите alt и title, связанный с вашей услугой или товаром.

Выводы три. Желательно использовать операторы Description, title и keywords в мета-данных страницы, связанные с продвигаемым ресурсом. Добавляйте в статьи фотографии.

Список бирж «вечных» ссылок

Вот с этими ресурсами приходилось работать и как оптимизатору, и как вебмастеру. Сверху вниз отсортировано по субъективному ощущению удобства работы и размеру доходов. Средние ссылочные цены указаны где возможно для сайта с ТиЦ 40 и PR 2.

GoGetLinks (перейти на сайт)

Это, пожалуй, самый серьезный игрок на рынке. Попасть туда вебмастеру ой как непросто, но оно того стоит! Данная статья адресована покупателям «вечных» ссылок, так что можно с уверенностью сказать, что продвижение вашего ресурса будет происходить на лучших площадках Рунета. Цена — 200 руб.

GetGoodLinks (перейти на сайт)

Биржа для увеличения PR. Т. к. Гугл пока «забил» на этот показатель, то она указана для примера. Хотя заказы и оттуда иногда приходят. Цена: для страницы с PR 0 — 210 руб., для страницы с PR 1 — 516 руб.

Miralinks (перейти на сайт)

Биржа пресс-релизов. Вебмастера размещают готовые уникальные статьи от заказчика. Цена — от 100 руб.

Webartex (перейти на сайт)

Биржа пресс-релизов. Вебмастера размещают готовые уникальные статьи от заказчика. Цена рассчитывается автоматически.

RotaPost (перейти на сайт)

Этот ресурс является аналогом Blogun (см. ниже) и больше предназначен для блогеров, но его тоже можно использовать для продвижения. По ценам сказать сложно — как договоритесь с вебмастером.

Blogun (перейти на сайт)

Старейший ресурс для заработка российских блогеров. По ценам сказать сложно — как договоритесь с вебмастером.

Вот вкратце и все. Статья может дополняться и корректироваться.

date: 
29/07/2015
Поделиться в: