Какие вещества принимают SMM-щики Сбербанка?

Чего-то хотят подсчитать...

Я лояльно отношусь с Сбербанку — проблем никогда (тьфу-тьфу!) с их сервисами не возникало, а после запуска онлайн-сервисов работать стало гораздо удобней. Но тот бред, который порой выдают нанятые им пиарщики на страницах соцсетей, сложно объяснить глупостью и невежеством. Вот, например, свежий пост из группы Банк друзей, болд — мои комментарии:

«Один из действенных способов решить, вписывается ли покупка в ваш бюджет, — определить цену вещи в пересчете на время и частоту ее использования. Допустим, новый ноутбук стоит 20 000 рублей, прослужит он как минимум два года и нужен вам ежедневно. Значит, его цена — 27 рублей с копейками в день»

1. Бюджет и время использования вещи, пересчитанное на рубли, не пересекаются во времени и пространстве! Да, есть амортизация и другие факторы, но мы же говорим не о производственных процессах и механизме списания материальных ценностей. Здесь они путают понятия «полезность» и «вписывание в бюджет».

Допустим, этот самый ноутбук за 20 тысяч принесет мне в месяц 10 тысяч при удаленной работе, за 2 месяца он окупит себя полностью. Как тогда считать? Что за бред? Главное — это полезность и отдача от вещи, если мы ее рассматриваем именно через призму бюджета.

2. Купил ребенку ноутбук за 20 тыс., а он гоняет на нем WoT или Тундру — еще деньги на интернет уходят. Что, будет прибавлять к 27 рублям еще 15 в день? Нахрен тогда он нужен, этот ноутбук. Но, в то же время, если ребенок не играет, он изучаем механику создания игр инди и учится — как тут считать?

Продолжим:

«А те кукольно-розовые туфли, что так приглянулись в витрине итальянского бутика, стоят вроде намного меньше, 8000 рублей, но и наденете вы их, скорее всего, лишь пару раз за год. Не правда ли, простой подсчет помогает понять, насколько цена приемлема именно для вас?»

1. Да, они стоят меньше, но я вообще розовые туфли не ношу, а ношу ЧОРНЫЕ БЕРЦЫ :-)

2. Но какой-нибудь барышне эти туфли помогут устроиться на высокооплачиваемую работу и устроить свою жизнь. У нас, сами знаете, встречают по одежке...

Я вот чего не понимаю — казалось бы, цель банкира — привлечь больше средств, принудить клиентов делать больше покупок, выдать больше кредитов... Но в данном случае SMM-щики сработали в обратную сторону. Только не надо лепетать, что Сбербанк такой добрый и пушистый и заботится о нас, сирых — это бизнес, детка!

date: 
21/08/2015
Поделиться в: